LUTSENKO AND PARTNERS COMPANY
Основні практики: M&A, супроводу і захисту бізнесу, а також:
податкового планування і супроводу угод

10014, м. Житомир, вул. Київська, 20

Запис на зустріч по тел: +38 (098) 447-55-45

Ми працюємо: Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. з 09:00 до 18:00. Сб., Нд. - за домовленістю

7 років досвіду
527 виграних справ в судах
254 зареєстрованих компаній

Причины и перспективы принятия нового Закона об ОРД

Несколько нардепов зарегистрировали ВР законопроект № 4778 «Об оперативно-розыскной деятельности».

Законопроектом планируется:

• усовершенствование правовых засад реализации ОРД;

• синхронизация ОРД;

• приближение ОРД к европейским стандартам.

Пояснительная записка поясняет причину актуальности данного законопроекта, а точнее: действующий Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» 1992 года морально устарел, а, значит, далек о сегодняшних общественных и правовых реалий. Разумеется, что для достижения поставленной цели необходимо раскрыть установленные задачи:

• поиск и закрепления реальных сведений о противоправной деятельности лиц;

• сбор данных о правонарушениях, какие не входят в уголовные рамки, утверждения которых стимулирует решение задач препятствия преступности;

• сбор информации о фактах без уголовных признаков, но требуют проверки. Кому планируется предоставить реализацию ОРД? • Госбюро расследований;

• Госпогранслужбе;

• Нацполиции;

• Национальному антикоррупционному бюро;

• структурам доходов и сборов;

• органам исполнения наказаний и следственных изоляторов Госпенитенциарной службы;

• СБУ;

• разведывательной службы Минобороны;

• управлению государственной охраны;

• Службе внешней разведки.

Тут же внесено предложение о запрете проведения ОРД структурам других ведомств, министерств, частным и общественным лицам либо организациям. Так же определен список проведения ОРД, включая оперативно-розыскные действия и последовательность их реализации, требования к оформлению документов. Кроме того, для оперативно-розыскного производства предусмотрен отдельный раздел. Что касается сроков ведения, закрытия ОРД и использования данных, которые получены в процессе ОРД, определены стадии. Отмечен и госконтроль за ОРД, который может реализоваться, как в форме ведомственного, так и вневедомственного контроля, где оговариваются формы и возможности общественного и судебного контроля за ОРД. Особому вниманию подвергся прокурорский надзор за контролем законности в период реализации ОРД. Определены по прокурорскому надзору:

• предмет;

• субъект.

А так же границы полномочий прокуроров в данной области.

56
компаній на обслуговуванні
32
компанії на юридичному обслуговуванні
17
компаній на бухгалтерському обслуговуванні