LUTSENKO, GRABCHUCK AND PARTNERS COMPANY
Основные практики: уголовного права, M&A, сопровождения и защиты бизнеса, а также:
налогового планирования и сопровождения сделок

01004, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 12

10003, г. Житомир, ул. Победы, 10, оф. № 214

Запись на встречу по тел: +38 (098) 447-55-45

email: vasilijlucenko@gmail.com

Мы работаем: Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. с 09:00 до 18:00. Сб., Вс. - по договорённости

7 лет в работе
527 выиграных дел в судах
254 зарегистрированых компаний

Регистрация изменений

Внесение любых изменений в деятельность организаций требует их регистрации. Для осуществления всех необходимых операций в учредительских документах юридическим лицом необходимо подать или отправить почтой с указанием вложения такие документы:

  • заполненная регистрационная карточка, разрешающая производить государственную регистрацию изменений в учредительных документах.
  • оригинал, нотариально заверенная копия решения о внесении изменений в документах, подкрепленный свидетельством о принятии решения на внесение изменений.
  • оригинал учредительных документов юридического лица с отметкой об их государственной регистрации с внесением изменений, действующие с момента их предоставления, или же копия, подтверждающая истинность оригинальной версии.
  • изменения к учредительным документам юрлица в двух экземплярах, имеющие вид отдельных дополнений.
  • новая редакционная учредительская документация в двух экземплярах.
  • оригинал официального подтверждения о внесении регистрационного сбора за произведение государственной регистрации изменений в учредительных документах.

По сути, государственная регистрация изменений не представляет сложности, единственный недостаток всех производимых операций – длительность и суетливость их осуществления, особенно, если речь идет об изменениях, связанных с уменьшением уставного капитала юрлица. В этом случае перечень документов несколько увеличивается:

  • документ о внесении платы за огласку необходимого сообщения в печатных СМИ.

Если же изменения касаются учредительского состава, то прибавляются еще некоторые виды документов:

  • оригинал решения о выходе юрлица из учредительского состава;
  • заявление, заполненное физическим лицом из юридического состава;
  • документы, подтверждающие переход или передачу учредительской части в уставном капитале предприятия;
  • решение компетентной особы юрлица о выходе учредителя из учредительского состава юридического лица, предусмотренное учредительскими документами юрлица либо законом.

Государственная регистрация изменений может быть обусловлена рядом причин, поэтому и все процедуры, и виды документом зависят от типа изменений.

Регистрация изменений может осуществляться как юридическим лицом лично, так и другой особой, которой поручается данная задача. Если же юридическое лицо не имеет возможности самостоятельно справиться с необходимыми регистрационными манипуляциями, то доверять их осуществление необходимо лицам, с которыми заключается письменное соглашение в двухстороннем порядке об оказании ими услуг, в противном случае, доказать что-либо невозможно.

«Юридическая помощь» самостоятельно решить все вопросы, связанные с государственной регистрацией изменений любого вида. От юридического лица требуется лишь телефонный звонок или сообщение по электронной почте о желании заключить договор (в двух экземплярах: один остается у клиента, другой – у исполнителя) о сотрудничестве.

Заказать регистрацию изменений

..,
56
компаний на комплексном обслуживании
32
компании на юридическом обслуживании
17
компаний на бухгалтерском обслуживании