LUTSENKO, GRABCHUCK AND PARTNERS COMPANY
Основные практики: уголовного права, M&A, сопровождения и защиты бизнеса, а также:
налогового планирования и сопровождения сделок

01004, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 12

10003, г. Житомир, ул. Победы, 10, оф. № 214

Запись на встречу по тел: +38 (098) 447-55-45

email: vasilijlucenko@gmail.com

Мы работаем: Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. с 09:00 до 18:00. Сб., Вс. - по договорённости

7 лет в работе
527 выиграных дел в судах
254 зарегистрированых компаний

Юридическое обслуживание. «Аутсорсинг» или штатный работник?

Вышеупомянутое является неотъемлемой составляющей любого вида бизнеса, так как при любом официальном предпринимательстве тот или иной хозяйственник сталкивается с контролирующими органами, контрагентами, клиентами, отношения с которыми требуют урегулирования на законодательном уровне.

Выбор между аутсорсингом обслуживания предприятия или штатным работником.

Цена или качество, или то и другое?

Предприниматели часто задаются вопросом найма штатных сотрудников или сотрудничества с обслуживающими их бизнес компаниями. При таком выборе стоит всерьез задуматься о качестве исполняемой работы, от которой, зачастую, будет зависеть жизнедеятельность вашей компании. То есть сделать ставку на качество!

Немного о предстоящем выборе.

Преимущества штатного сотрудника.

Если у вас есть многофункциональное предприятие или группа предприятий, которое или которые смогут обеспечить нагрузку на полный рабочий день, к примеру, бухгалтеру или юристу, то при таких случаях рекомендуем на 100% нанимать штатного сотрудника, так как вы сможете его контролировать, повышать его квалификацию, создавать корпоративный дух предприятия. Но при этом не стоить забывать о хорошей заработной плате сотрудника, так как поставив маленькую оплату труда вашего работника есть два критических и далеко не положительных момента:

·         низкая заработная плата = низкий профессиональный уровень сотрудника;

·     низкая заработная плата = постоянный поиск профессионалов в коллектив предприятия, а это затраты времени, которые лучше потратить на развитие бизнеса.

Недостатки штатного сотрудника.

Если на предприятии малый объем работы и нет возможности загрузить сотрудника на 80-100 %, есть ряд минусов, которые следует учитывать при осуществлении выбора правильной и эффективной стратегии юридического обслуживания предприятия и ведении бухучета.

На что обратить внимание?

·    наличие финансовых средств на достойную зарплату профессиональному работнику дабы не платить дважды непрофессиональным сотрудникам или много больше, а потом еще и исправлять их ошибки руками профессионалов;

·     наличие финансовых или иных возможностей для повышения профессиональности работника, так как при отсутствии 80-100% загруженности, любой профессионал «теряет хватку», если хотите – снижает свой профессиональный уровень;

·         затраты на социальный пакет.

Помните! Качественный специалист дешевым не бывает, а скупой платит дважды!

Итак, мы разобрались с вопросом найма работника в штат предприятия. Теперь пора приступить к варианту «аутсорсингового обслуживания предприятий».

Что же такое «аутсорсинг»?

Аутсорсинг - это возможность удаленного выполнения тех или иных бизнес процессов.

Да, как уже стало понятно, юридическое обслуживание, как и бухгалтерское бывает именно в виде «аутсорсинга».

Преимущества аутсорсингового обслуживания:

·         дешевизна обслуживания по сравнению с наймом штатного работника;

·         наличие высокопрофессиональных специалистов, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень за счет постоянной загрузки работой в самых разных отраслях хозяйственной деятельности;

·         отсутствие дополнительных затрат на социальный пакет штатных работников;

·    отсутствие необходимости постоянно повышать профессионализм штатных работников, что прямо влияет на снижения затрат предприятия;

·         отсутствие необходимости контроля сотрудников, что влияет на уменьшение затрат времени;

·         возможность иметь юридический адрес отдельно от мощностей производства;

·         экономия места для размещения сотрудников;

·         отсутствие необходимости найма кадрового работника.

Недостатки юридического обслуживания или бухгалтерского по системе «аутсорсинг»:

·   отсутствие в офисе компании юридической и бухгалтерской документации, которая будет предоставлена по требованию в любое удобное время сотрудником нашей компании, если вы закажите предоставление подобной услуги (такой себе недостаток);

·         остальных недостатков практически нет.

Итак, вывод напрашивается сам собой. Юридическое обслуживание или бухгалтерское, или и то, и другое по системе «аутсорсинг» - правильный выбор.

Что есть «Удаленный юридический адрес» и какие его преимущества при аутсорсинге?

Это есть еще одно преимущество аутсорсингового юридического обслуживания.

Дело в том, что согласно законодательству нашей страны, юридический адрес предприятий может находиться отдельно от мощностей или «физического адреса» такогопредприятия.

Что это дает бизнесмену?

1.       отсутствие хлопот и распыления на бюрократическую волокиту с контролирующими органами;

2.       возможность запастись временем при проведении каких-либо проверок органами власти;

3.       благодаря авторитету нашей компании, проверок будет значительно меньше и только те, которые реально необходимы;

4.       возможность хранить первичную документацию и оригиналы документов по физическому местонахождению;

5.       быстрое решение судебных вопросов, так как нашу компанию знают в местных судах и там она тоже имеет положительный авторитет.

Пока что нашей компанией предоставляются услуги в таких городах, как Киев и Житомир, но это не мешает, имея бизнес в другом городе или области, перевести юридический адрес в город, обслуживаемый нашей компанией. Рекомендуем регистрировать юридический адрес в Житомире, так как обслуживания в областном центре будет значительно дешевле, нежели в столице нашей страны.

Принимая решение работать с профессиональными юристами и бухгалтерами по системе аутсорсинга, вы делаете верный выбор, так как за небольшие деньги приобретаете хорошую «цену» и профессиональное «качество».

,,.
56
компаний на комплексном обслуживании
32
компании на юридическом обслуживании
17
компаний на бухгалтерском обслуживании